•Готическая гостевая• All Gothic•Вестерн-форум•Valley of Gothic•Миртана.ру•ГотикАГ•
Название форума
АвторСообщение
Хранитель Равновесия




Пост N: 22
Зарегистрирован: 21.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 07:34. Заголовок: Спагетти-вестерны


Тема для обсуждения итальянских вестернов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Хранитель Равновесия




Пост N: 246
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 15:31. Заголовок: Re:


«ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ» (A Fistful of Dollars) Италия — Испания — ФРГ, 1964, 96 мин.
Вестерн.

В ролях: Клинт Иствуд, Джан Мария Волонте, Марианне Кох, Марио Брега.

Оригинально сказано в «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет»: «Этот фильм стал для итальянских вестернов тем, чем была картина «Большое ограбление поезда» для жанра вестерна». Выступивший на всякий случай под псевдонимом Боба Робертсона итальянец Серджо Леоне добился ошеломляющего успеха не только в Италии, но и во всем мире, в том числе в США, на родине вестерна. Он первым из европейцев доказал возможность соперничества с американцами в их излюбленном жанре. Леоне сделал точную ставку на выразительный сюжет, позаимствовав интригу из «самурайского фильма» Акиры Куросавы «Телохранитель» (1961).
«Человек без имени» (так он будет зваться и в двух других картинах своеобразной трилогии — «За несколько лишних долларов» и «Хороший, Плохой, Злой») прибывает в поселок на Диком Западе, в котором враждуют две семьи. Ловко манипулируя их интересами, ковбой поочередно нанимается в убийцы к обеим непримиримым группировкам. Новаторство режиссера заключалось в ироническом переосмыслении стереотипов вестерна, в изобретательной стилистике и чрезвычайно кинематографической подаче материала. Многие из приемов Леоне тут же стали классическими: выверенные композиции кадров, неожиданные ракурсы, крупные планы, остроумные детали и эффектные киноцезуры, то есть паузы в кульминационные моменты действия.
Успеху в немалой степени способствовала непривычно аранжированная музыка Эннио Морриконе. Лента вызвала бесчисленные подражания, презрительно названные критикой «спагетти-вестернами». Серджо Леоне вошел в число крупных режиссеров мирового кино, а открытый им американский актер Клинт Иствуд покорил из Европы сердца соотечественников, надолго заняв место в первой десятке любимцев.

Сергей Кудрявцев

Режиссер Серджо Леоне.
Фильм снят на английском языке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 247
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 15:32. Заголовок: Re:


«ЗА НЕСКОЛЬКО ЛИШНИХ ДОЛЛАРОВ» (For a Few Dollars More) Италия, 1965, 130 мин.
Вестерн.

В ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Джан Мария Волонте, Клаус Кински.

Только приноравливавшийся к жанру вестерна в картине «За пригоршню долларов», Серджо Леоне во второй части трилогии демонстрирует все грани своего дарования и профессионализма. Теперь он не скован ни позаимствованным сюжетом, ни риском потерпеть неудачу, ни обязанностью соблюдать каноны жанра. Сама фабула («Человек без имени» и бывший полковник Мортимер преследуют, каждый со своей целью, мексиканского бандита Индио) как бы отходит на второй план. Для Леоне важнее обыграть расстановку сил в этом «треугольнике жизни и смерти», с ювелирной точностью выписать партии всех участников трио — своеобразного «концерта для кольтов и кинокамеры».
Многие сцены фильма построены как музыкально-кинематографические номера, кинопантомимы на залитой солнцем площади обычного поселка «завоевателей Запада». Великолепные поединки трех героев закономерно сравнивали с корридой. В них ловкость обращения с кольтом соперничает с настоящей выдержкой, твердостью и непреклонностью характеров. Серджо Леоне, разрушая старые мифы о благородных и романтических ковбоях, творит новые ритуалы, особое действо, в котором добро и зло сходятся в одной «пляске смерти» под простенький, чуть сентиментальный мотивчик, сыгранный на губной гармошке.

Сергей Кудрявцев

Режиссер Серджо Леоне.
Фильм снят на английском языке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 248
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 15:33. Заголовок: Re:


«ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» (The Good, the Bad and the Ugly) Италия — Испания, 1966, 161 мин.
Фильм снят на английском языке.
Вестерн.

Лучшая лента из «долларовой» трилогии Серджо Леоне, развившего и доведшего до совершенства стиль вестерна, к которому он обращался в картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». С каждой серией прибавлялось еще по одному главному герою, в третьей части их — трое, соперничающих из-за сокровища, которое спрятано на кладбище во время гражданской войны между Севером и Югом. Злой убивает, грабит, насилует и прочее. Плохой убивает, если дают деньги. Хороший никого не убивает, зато добывает деньги хитростью и обманом. Они все равны в страсти к наживе. Но только Плохой продается ради денег, поэтому его ожидает смертная участь. А Хороший и Злой — словно две стороны одной медали. Злой — это комический вариант мнимых добродетелей Хорошего. Главным же героем в мире, воссозданном Леоне, становится авторская ирония по отношению к человеческим страстям и порокам, бренности жизни, суетливым попыткам людей переиграть смерть. Сцены на театре военных действий и на кладбище — лучшие в фильме, поскольку в них наиболее ярко выражена мысль режиссера о рискованном поединке человека с собственной судьбой.
Справедлива характеристика, данная ленте в «Видео Муви Гайд»: «Поклонники Леоне найдут тут все, что сделало его фильмы такими памятными. Другим картина покажется немного длинной, но никто не сможет не отдать должное ее чувству стиля». Эффектные композиции, крупные планы, детали, эпический ритм повествования, чрезвычайно выразительная, запоминающаяся, неотделимая от действия музыка Эннио Морриконе — все это вновь раскрывает различные грани творческой манеры Серджо Леоне. В этом фильме он выходит на новый уровень, создавая вестерн-сагу, эпос о Диком Западе. Режиссеру пытались подражать, воспроизводя лишь внешние приметы стиля, не учитывая, что он является отражением особого миросозерцания и мироощущения. Леоне разрушил прежнюю мифологию вестерна и создал свою — иронически-философскую систему взглядов о тщете человеческих усилий по покорению отчужденного пространства и времени перед лицом неизбежной смерти и неизбывной вечности.

Сергей Кудрявцев

В ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Илай Уоллек, Марио Брега, Рада Рассимов, Чело Алонсо.
Режиссер Серджо Леоне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настоящий ковбой


Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 01:30. Заголовок: Re:


Серджио Соллима в 1967 году снял "Сдавайся и расплатись" (Resa dei conti, La) - вестерн, удивительно близкий по духу леоновским картинам, с Ли Ван Клифом и Томасом Миллианом в главных ролях. А музыку написал Эннио Морриконе.
Он - четвертый!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 290
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 09:36. Заголовок: Re:


john

 цитата:
"Сдавайся и расплатись" (Resa dei conti, La)

Увы,этого вестерна у меня нет,соответственно я его и не смотрел.Зато буду знать,что искать!

Записал себе с ТВ «Меня зовут Шанхайский Джо» режиссера Марио Кайано.Восточный герой сразу напомнил "Красное солнце" с Бронсоном и Мифунэ.Только гораздо слабее это кино,хотя смотреть можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 364
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 18:22. Заголовок: Re:


"29 августа 2007 года Квентина Тарантино ждут на острове Лидо в Венеции. Об это сообщил глава Международного Венецианского кинофестиваля — Марко Мюллер. Культовый голливудский режиссер приедет в Венецию, чтобы провести там собственную программу, посвященную так называемым "спагетти-вестернам".

Как сообщил Мюллер, на торжественное открытие программы приедут десятки режиссеров, продюсеров, актеров и каскадеров, работавших в жанре, "оказавшем на имидж современного кино самое большое влияние за последние несколько десятков лет".

В числе 40 картин, представленных в программе — классика вестерна: фильм Серджо Леоне "Хороший, плохой, злой" /Buono, il brutto, il cattivo, Il/ (1966), Navajo Joe (1966) — один из фильмов Серджо Корбуччи, автора обожаемого Квентином Тарантино "Джанго" /Django/ (1972), и ленты Хосе Ромеро, среди которых один из самых кровавых вестернов в истории кино — "Condenados a vivir" (1972)." (с)

Я в изумлении...Почему это Тарантино вдруг взялся за спагетти? Никогда не слышал о том, что он занимается этим жанром.

http://www.film.ru/newsitem.asp?id=4302

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет