•Готическая гостевая• All Gothic•Вестерн-форум•Valley of Gothic•Миртана.ру•ГотикАГ•
Название форума
АвторСообщение
Хранитель Равновесия




Пост N: 458
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:06. Заголовок: Gothic 4: Genesis (Планы, прогнозы)


В: Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?

О: В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, часть коллектива работала над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

В: Как Spellbound выбрали для Gothic 4?

О:После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

В:Как долго идет работа над Gothic 4?

О:Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

В: Какой движок будет у Gothic 4?

О: Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

В: Сколько людей будут работать над Gothic 4?

О: Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

В: Сколько от Gothic будет в Gothic 4?

О: Во время прессконференции, Йохен Хамма (глава Spellbound) отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

В: Когда будут происходить события Gothic 4?

О: Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

В: Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?

О: Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

В: Каков срок релиза Gothic 4?

О: Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

В: И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.

О: Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.

http://www.gamedoc.net/pagsect-358.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Хранитель Равновесия




Пост N: 459
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:14. Заголовок: Re:


Разработчиком Готики 4 будет Spellbound.

Интервью Spellbound сайту World of Gothic:

World of Gothic: Почему именно Вы? Чем лично Вас привлекает разработка продолжения к этой игре?

Spellbound: Опыт RPG отдельных членов нашей команды и отчасти основной команды был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что основная команда и руководители работают над различными проектами, которые могут достигнуть успеха во многих жанрах, как с национальной точки зрения, так и с международной.
В нашей команде есть масса фанатов Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и конечно же фэнтези, как жанр, очень привлекают нас.

World of Gothic: Скажите до этого момента с какими играми Вас можно было связывать?

Spellbound: Мы работали в самых различных жанрах. Продаваемые во всём мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени также как и поставщик и партнер для одной из самых успешных немецких RPG-серий.

World of Gothic: Как долго Вы знаете Готику и во что вы ещё охотно играете?

Spellbound: Мы знаем и следим как фанаты RPG за Готикой с самого начала. В команде есть группы поклонников практически для каждой серии RPG. Из них фавориты Готика и Oblivion, далее располагаются Two-Worlds, Dungeon-Siege, Diablo II, Titan Quest или WoW, Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и также очень старые серии (Wizardry, Чёрный глаз).
Я, как представитель Spellbound, и оба мои коллеги, которые также принимают важные решения, очень охотно играем в ролевые и стратегические игры.

World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?

Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood объявил, что ищёт нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ web-страниц и форумов был нашей самой первой задачей. При этом ваш форум был нашим первым местом встречи. Что движет коммьюнити? Где сильные и слабые стороны серии Готика по мнению коммьюнити? Какие характерные черты нужны коммьюнити? Мы всеобъемлюще оценили эти пункты и учли их при составлении запланированных изменений серии и, таким образом, предложили их JoWooD. Заручившись этим, мы постоянно следуем мнению коммьюнити и также вашего форума во время разработки.

World of Gothic: Когда же мы сможем рассчитывать на следующую Готику? Договорились ли вы о сроке разработки игры, можем ли мы немного узнать об этом?

Spellbound: Сегодня проекты реализуются примерно за 12-24 месяцев. Однако, для ролевых игр требуются больше времени. Это имело значение как для прежних игр серии Готика, так и для Oblivion'a или сравнимых с ними проектов. Дайте нам, пожалуйста, время создать замечательный проект - это должно стать нашим общим первым шагом.

World of Gothic: Сделаете ли вы Готику для консоли или Готика останется игрой для PC?

Spellbound: Видеокарты в самых новых компьютерах уже превосходят технологию консолей. В основном мы однозначно рассчитываем на платформу PC, по крайней мере, хотелось бы отдавать должное серии Готика. Насчёт других платформ более ясно станет из объявления JoWooD.

World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?

Spellbound: Невероятно атмосферный мир, превосходная музыка, хорошое озвучивание (уже во времена 1-й части) и стиль, отличный по сравнению от других проектов, который выражается, например, в языке.

World of Gothic: Какие основные принципы серии Готика и что вы возьмёте из этого для вашего проекта и соответственно что вы не хотите брать?

Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя самыми важными принципами серии Готика. Преимущественно мрачные места, ландшафты и замечательная музыка в сочетании с интересным стилем и типичным для RPG развитием персонажа.

World of Gothic: Для успеха прежних игр модостроение было всегда важной движущей силой. Будете ли вы учитывать это? Запланированы ли программы для модостроителей, при помощи которых они смогут создавать собственные миры?

Spellbound: Мы это учитываем. Мы будем общаться с представителями коммьюнити модостроителей и попробуем учесть их желания в отношении средств для создания модов.

World of Gothic: Ваши предшественники всегда придавали значение по возможности более свободному для перемещений игровому миру без загрузок. Могли ли бы вы/хотите ли вы продолжать эту традицию?

Spellbound: История в любом случае подразделена на отдельные главы. Однако, это не значит, что мир в принудительном порядке будет также разделен на отдельные части, которые должны загружаться. Мы должны будем проверить всё это в техническом плане, прежде чем сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.

World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?

Spellbound: Мы в любом случае будем держать очень тесный контакт с вами. Вы также сможете опрашивать самых важных членов нашей команды в течение следующих месяцев в рамках интервью. Однако, точно так же важна информация и с вашей стороны, то есть ваше мнение о будущей Готике 4, мы нуждаемся в постоянном обмене информацией для оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя, а для вас!

World of Gothic: Большое спасибо за интервью.

Перевод: NighRAVen.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Разрушитель Равновесия




Пост N: 44
Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Руссия, Рязань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:45. Заголовок: Re:


Думаю можно здесь и пообсуждать.
Однако красиво поют Spellbound, а не одной своей игры так и не назвали!
Не дай бог это пустой трёп...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 460
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:19. Заголовок: Re:


Osiris
Это и есть пустой треп. В настоящее время трепологией занимаются обе команды.Ведь продукта пока никакого нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Разрушитель Равновесия




Пост N: 45
Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Руссия, Рязань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 19:23. Заголовок: Re:


Ну то что трёп это понятно, а вот то что пустой... А вдруг выполнят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет