•Готическая гостевая• All Gothic•Вестерн-форум•Valley of Gothic•Миртана.ру•ГотикАГ•
Название форума
АвторСообщение
Хранитель Равновесия




Пост N: 294
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 08:47. Заголовок: Руководство по прохождению


Это руководство написано камрадами MRom и Pon'T с форума All Gothic.Размещено здесь с согласия авторов ( в лице MRom) , откорректировано и исправлено мной в части небольших опечаток и т.д.


Ардеа

Мы начинаем в Ардее , сразу же вылезут подсказки, на них много внимания обращать не надо , так как они обучают только основным “движениям”.
Первый квест – это освобождение Ардеи , нужно убивать орков пока они не отступят. Идём к Хамлару (староста города) он скажет , что нужно сказать повстанцам , что Ардея освобождена и чтоб они выслали подмогу. После разговора с Хамларом можно погулять по Ардее полазить по сундукам, кстати на столе около старосты города лежит камень телепортации , немного золота и целебные зелья, и обязательно поговорить с Мильтаном, Диего, Горном (сидят около входа) и с Лестером, его можно найти если выйти через главный вход Ардеи, повернуть налево и спуститься с горы. Он скажет что наш корабль украли пираты и вместе с ним всё снаряжение. Идём обратно и опять разговариваем со своими друзьями, Диего скажет что он отправится на юг, в пустыню. Мильтен - на север, в монастырь который находится в Нордмаре.
Ну а после разговора с Горном он даст квест – следовать за ним в лагерь повстанцев , тут ничего сложного, просто идти за ним , по пути встретятся пара падальщиков , можно просто мимо пробежать или же атаковать их.
Мы прибыли в Реддок – лагерь повстанцев. Нам нужно поговорить с главой лагеря Хавьером, заходим в пещеру и спускаемся в низ , он будет в доспехах паладина, стоять либо около костра или около своего дома. Говорим ему, что Ардея освобождена. И теперь можно воспользоваться телепортом, и отправиться в Ардею, и доложить Хамлару, что вы поговорили с главой Реддока.
Если выйти через задний вход из Ардеи и идти прямо, то мы упрёмся в башню , то есть маяк. В нем живёт “морской волк” Джек , он будет стоять около дома или в самом доме. Поговорите с ним он расскажет вам, что на него нападают какие-то Гады, их можно найти если идти от дома Джека в лево. Там 3 бандита , убиваются легко, так что сложности с этим квестом не будет. Идём к Джеку и говорим ему, что на него теперь нападать не будут.
И остался последний квест, сложный квест, в Ардее – это убить Пугливых оленей. Этот квест можно взять если идти от Ардеи на север, но будьте осторожны не наткнитесь на орков, там их целая куча и пока уровень вашего героя не позволяет с ними воевать. Охотник Крис будет находиться в кругу камней, Он даёт два квеста, один я уже написал, а второй принести мясо оленей, но это дополнительный, он не считается квестом, не если хотите получить дополнительный опыт, то в бой! Пугливые олени находятся от Криса на востоке (их 5). Убивать из нужно из лука, если вы ещё не учились охотничьим навыкам, купите у Криса огненные стрелы, с помощью них можно убивать оленя за один выстрел. Убейте их и заберите их мясо, отдайте мясо Крису. Крис после прохождения квеста может обучить вас охотиться! Всё на этом квесте подходит конец прохождения Ардеи.

Квесты:
Освободить Ардеа от Орков.
Квестодатель: квест дается с начала игры
Прохождение: Просто перебейте всех Орков в Ардеа.
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2

Горн покажет убежище Повстанцев.
Квестодатель: Горн
Прохождение: Просто следуйте за Горном к лагерю Повстанцев Реддоку.
Награда: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1

Поговорить с лидером Повстанцев.
Квестодатель: Хамлар
Прохождение: Отправляемся в Реддок (можно в кампании с Горном) - там говорим сначала с Гелфордом, потом с Хавьером - рассказываем, что произошло в Ардеа.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Можно еще поговорить с Хамларом и получите еще 500 опыта.

Охота на оленей.
Квестодатель: Крис - находится в круге камней по дороге из Ардеа в Венгард
Прохождение: Нужно убить 5 пугливых оленей - они так и называются. Олени имеют свойство разбегаться - старайтесь, чтобы они не убежали в лагерь орков - достать их там будет проблематично. Хорошо помагают заклинания - убивать оленей файерболлом значительно легче, чем из лука. Как только все 5 оленей будут мертвы, возвращаемся к Крису и даем ему 5 кусков мяса.
Награда: 250 опыта, ловкость +1. После разговора с Крисом получим еще 250 опыта и Крис станет учить охотничьим навыкам.

Гады.
Квестодатель: Джек - находится на маяке к югу от Ардеа
Прохождение: Бандиты, с которыми просит разобраться Джек, находятся чуть северо-восточнее маяка - сидят на краю обрыва вокруг костра. Всего бандитов трое - особой сложности они не представляют - просто перебейте их.
Награда: 500 опыта. После разговора с Джеком получите еще 250 опыта и 50 золотых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Хранитель Равновесия




Пост N: 336
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 07:04. Заголовок: Re:


Клан Молота

Самый ближайший путь в Клан Молота, если идти по дороге из Клана Волка, по указателям. В этом клане живёт самый знаменитый кузнец – Ингвар, и чтобы он вас обучил своему знанию, то нужно на него поработать. Во первых Ингвар хочет чтобы вы вернули шахту – то есть плавильню. Идём в самый низ клана, около входа в шахту стоит Рето, он попросит вас о помощи, у него есть план как освободить плавильню от орков. Вам нужно набрать людей и наступить с другого входа в шахту, а Рето наступит со своими людьми с этого входа, он даст вам Морта, чтобы он вас проводил по кланам, и вы с ним набрали союзников. Идём к Морту, он стоит рядом с Рето. Наш путь в Клан Волка, Морт вас проводит, как только дойдём до клана, идём на самый верх, к Гриму, он не может нам дать охотников, ему они самому нужны. Но если вы им поможете собрать шкуры и принести их Гриму, тогда он даст вам парочку охотников. Идём на то место, где сидят Лиск, Йенсгар и Йорн, так как вы ихние квесты уже выполнили, вам нужно лишь сказать им, чтоб они шли к месту встречи. Йорн и Лиск отправятся к заднему входу в плавильню.
Телепортируемся обратно в Клан Волка, и просим Морта, чтобы он вас провёл до клана огня. Вскоре вы до него дойдёте, от того места где Морт остановится, идите прямо, к кузнецу Торальду, он сможет пойти с вами если вы принесёте ему доспехи, которые подходят ему по размеру. Телепортируемся в Клан Молота, находим кузнеца Штейнара и покупаем у него доспехи за 1000 золотых. Относим из Торальду и присоединяем его в группу, теперь просим Морта показать вам место, откуда вы будете начинать отаковать шахту. Морт поведёт вас и Торальда к шахте, как вы прийдёте, то увидите, что там стоят Йорн и Лиск. Разговариваем с Мортом, и ваша группа готова будет атаковать шахту по вашему приказу. Присоединяем всех и атакуем, внутри скрываются множество орков и шаманов, так что будьте осторожны. Как вы пройдёте саму плавильную печь, считайте что больше половины пути вы прошли, как только вы начнёте подниматься, на верх, то вы увидите как люде Рето сражаются с орками. Всё, все орки перебиты, шахта свободна, отчитываемся Рето и главная миссия Клана Молота завершена. Возвращаемся к Ингвару, теперь он с вас потребует выковать для него меч, чертежи он даст, для ковки меча вам нужно 4 зуба саблезуба, брусок магической руды, его можно найти в любых железных и списочных сундуках, и Нордмарский Подымок, ну и конечно же умение ковать из чистой магической руды и молот кузнеца, его можно купить если повезёт, у Ингвара. Отдаём меч нордмарца Ингвару, после чего он скажет, что такое решение один он принимать не будет, и направит вас к трём рудоплавам, получить согласие - Ларсона, Петара и Калана. Сначала посетим Петера, он находится на юге от Клана Молота, чтобы он дал своё согласие ему нужно доказать, что вы можете, о себе позаботится. Он вам предложит принести ему рог мракориса, после чего он даст вам своё согласие. Он расскажет вам, что он больше не берёт учеников, когда последний раз он взял учеников и послал за поставками, но они не вернулись, их растерзали звери. С этого момента он боится брать себе учеников, но вы его уговариваете, и он попросит вас принести ему поставки – 20 шкур снежного волка и 10 руды. Далее идём в Клан Волка к Ларсону, он вам расскажет, что ему приснилась пещера полностью забитая рудой, и если вы ему поможете найти руду, то он даст своё согласие, просто следуем за Ларсоном, доходим до руды, и он даст своё согласие. Остался ещё один рудоплав – Калан из Клана огня. Он находится на востоке от Клана Огня. Идём к нему, перед ним будут стоять орки во главе с предводителем, убиваем их и разговариваем с Каланом, он сразу же даст своё согласие за то, что вы его спасли. Возвращаемся к Ингвару и теперь он сможет вас обучить ковать оружие из чистой магической руды. Находим в клане Штейнара, он хочет сделать для вас доспехи и ему для этого нужно 100 руды. Руды в Нордмаре навалом, если хорошенько поискать. Отдаём ему руду и получаем лёгкие доспехи нордмарца. Дальше подходим к Хауке, он говорит, что он самый лучший старатель, ему нужно дать 10 кусков руды. Он хочет отвоевать шахту, которую захватили орки, сопровождаем его до шахты, и убиваем в ней ползунов. В шахте полно жил руды. Дальше возвращаемся в клан и находим там, на самом верху Тьялфа, за то что вы освободили плавильню, он вам даст ключ от его сундука, где лежат призовые деньги. Рядом с домом Тьялфа есть ещё один дом, в нём живёт Угольф, он пожалуется на орков, под мостом, у входа в клан, нужно сходить туда и убить их, дальше он попросит 50 руды. Руду можно отнять у Штейнара, как помните, мы давали ему 100 кусков. И ещё он вам предложит выпить Грохотун, который сбивает всех с ног, он даст вам список ингридиентов. Нужно найти 2 челюсти ползуна, 2 руды и 20 пьяных ягод. Отдаём ему ингридиенты, и он вам даст Грохотун. Если у вас выносливость меньше 200, то вы упадёте, так что для завершения квеста, вам нужно 200 выносливости. Идём к Хьялти, его можно найти на сторожевой башни, около входа в клан. Чтобы он был более разговорчивее ему надо дать бутылку шнапса и кусок жаренного мяса. В конечном итоге он вам скажет, что здесь где-то есть жилы руды. Эти жилы можно найти если из Клана Волка, за домом Руна и скатитесь по скале вниз и перед вами залежи руды. В Клане Молота, есть Кетил, ему нужно дать 12 бизоньих шкур, всё Клан Молота вы прошли, теперь телепортируемся в Клан Огня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 338
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 06:47. Заголовок: Re:


Клан Огня

При входе в клан, если пойти не в деревню, а по мосту, увидим как Кэлин рубит дерево, он жаждет замочить всех орков, он предложит вам отправится в лагерь, недалеко от клана и перебить там всех. Вы соглашаетесь и следуете за Кэлином, он приведёт вас в лагерь орков, осторожнее там 2 шамана, убиваем всех и разговариваем с Кэлином.Идём обратнг в клан, поднимаемся в деревню. Около статуи Инноса стоит Фритьоф, он вам расскажет много интересных вещей, а теперь идём дальше, около костра сидит Лейф. Если у него попросить, чтобы он вас обучил охоте, то он скажет вам, чтобы вы принесли ему 10 зубов саблезуба для стрел, и ещё он вам предложит сходить с ним на охоту, просто следуйте за ним, он вас приведёт к стае волков. Перебейте всех. Чуть выше костра, стоит Ли, он очень зол на короля Робара, за то что он бросил его в тюрьму, он попросит вас где-нибудь раздобыть камень телепортации к нему. Этот камень лежит в комнатушке, в Венгарде у мага Кариппто. Если пойти ещё выше, то выйдем на дом Калана, так как мы его уже освободили от орков, он должен быть в этом доме. Он вас прсил найти его молот, он валяется рядом с пеньком у того места, где были орки. Относим ему молот и даём 30 стальных заготовок, и он сможет вас обучить кузнечному делу, теперь идём к главному в Клане Огня Керту, он расскажет вам, что видел сон как на их стороне воевали величайшие, давно погребённые Нордмарцы. И Керт понял, что нужно делать, он послал шестерых своих людей, отнести камни предков на их места, но они до сих пор не вернулись. Он попросит вас сделать это за них, он даст вам карту, на которой обозначены места нахождения этих гробниц. И первая в которую вы отправитесь, эта гробница Эйнара, которая находится рядом с кузнецом Петаром. Для начала вам нужно пойти на перевал из Фаринга в Нордмар, к Ратгару. Камень предков, который отдавал вам Том – охотник из Фаринга сейчас вам пригодится. Ратгар расскажет вам, что на него ночью напали и обокрали, и стащили у него камень предков, который находится у вас в инвентаре. Отдаём ему этот камень и он предложит вам помочь ему вернуть камень на место, но прежде чем сказать ему, что вы пойдёте с ним, сначала зачистим путь от зверья. А зверей там много, очень мало шансов, если вы сразу пойдёте с ним, что Ратгар выживёт. Идём дальше по дороге в горку и выходим на заснеженную пустыню. Поворачиваем на север и идём прямо, из кустов на вас нападут поторошители, после того как вы их убьёте идите дальше на север, если вам повезёт, то вы не наткнётесь на стадо носорогов, перед мостом будут отдыхать снежные волки, которые на вас нападут. Поднимаемся в гору и перед нами пещера – всё путь зачищен. Возвращаемся к Ратгару и идём с ним до гробницы, он скажет, что он не самоубийца и не пойдёт в пещеру. Он предложит вам сходить туда и отнести камень предков на место. Ещё он скажет, что у похороненного Эйнара, должен быть магический шлем. Заходим в пещеру, и на вас нападут скелеты во главе с Эйнаром, с которого можно снять шлем. Внутри гробницы, около стены есть рунный пьедестал, вот туда то вам и нужно вставить камень предков. Выходим из пещеры и идём к Петару, около него будет стоять Ратгар, получаем от него опыт и идём в следующую гробницу – Ангира. Около неё стоит Осмунд, он скажет, что у него украл камень предков шаман, который находится в лагере не подалёку от гробницы. Осмунд вас проводит до лагеря, мочим там всех, но первым делом постарайтесь убить шамана, забираем у него камень и относим в гробницу. Так же в этой гробнице будут скелеты и Ангир. Далее идём в гробницу Берека, она находится между Кланом Молота и Монастырём. Возле гробницы проводят какой-то ритуал во главе с Демоном. Убиваем всех, и берём камень в теле убитого нордмарца. Относим в гробницу Берека и идём в следующую гробницу. Она находится восточнее Клана Огня – гробница Балдара, возле гробницы, вы обнаруживаете кровяные следы, рядом с ними будет лежать мракорис, камень предков находится в его желудке, берём его и относим в гробницу Балдара. И осталось ещё 2 гробницы. Идём в гробницу Снорра, она находится междё башней ксардаса и Кланом Молота . Вы увидите, что нежить напала на орков, мочите и тех и других, камень предков находится у шамана орков. Убиваем всех, забираем у шамана камень и вставляем в пьедестал. Последняя гробница – это гробница Акаша. Она находится севернее башни Ксарадаса, камень лежит в самой гробнице, и перед входом будут орки. Всё все камни предков, находятся на своих местах, идём к Керту и говорим, что всё сделано. Теперь Керт даст вам квест «Освободи Нордмар от орков», вам нужно найти по всему Нодмару 5 лагерей орков, после поражения орков должна выскакивать надпись, «Лагерь орков разгромлен!!!» и освободить плавильную печь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 341
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 09:10. Заголовок: Re:


Монастырь
В Монастырь можно попасть, если выйти из Клана Огня и пойти по указателям в гору, то выйдете прямо к Монастырю. Вас встретит Петар, после разговора он вас попросит дать ему 5 зелий маны, если подняться выше и пойти на право, в комнатке будет сидеть алхимик Инностьян, он сможет вас обучить алхимии если вы принесёте ему 50 растений маны. Её много растёт на территории Миртаны. И остался один квест в Монастыре – нужно поговорить с Эйданом и он расскажет, что он потерял свои навыки, он мог превращаться в зверя. Вы можете ему помочь, если отдадите ему свой камень друида, который вы взяли у Богира. Отдаем ему камень друида и квест закроется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 10:39. Заголовок: Re:


а где артефакты аданоса жечь надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель Равновесия




Пост N: 479
Зарегистрирован: 21.09.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 18:03. Заголовок: Re:


алексЛОКО50
Вот в этой теме: http://dannic.borda.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1192604117

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет